В испанском поместье заботливые и предприимчивые тётки решают всерьёз заняться воспитанием осиротевшего племянника Пабло, который «вырос в горах и совершенно ничего не знает, дитя природы».
Они приглашают в дом молоденькую учительницу Маргариту и даже не подозревают, что «подносят спичку к бочке с порохом». За бурным учебным процессом следят все домочадцы и что же: «Теперь только дай Пабло кодекс, и он назавтра перескажет его слово в слово, а Марга научилась стрелять из ружья и ловить форель голыми руками. Кто же кого воспитывает, я вас спрашиваю?».
Идиллию нарушает внезапный приезд Хулио, кузена Пабло, которому невыгодно просвещение «дикаря». Хулио имеет доступ к делам семьи и проворачивает финансовые махинации, чтобы присвоить наследство Пабло.
Используя давнее романтическое знакомство с Маргаритой, Хулио подбивает ее на преступление. Оказавшись заложницей ситуации, она должна сделать выбор: предать Пабло или сохранить свое достоинство?
Говорят, любить — это принимать человека, таким какой он есть; любить — значит быть готовым меняться ради человека. Казалось бы, две противоположные друг другу мысли. Но Пабло и Марга доказывают обратное.
В спектакле учувствует профессор антропологии, который пишет книгу о «современном дикаре», и на протяжении всего действия анализирует поведение не только персонажей, но и зрителей в зале.
Постановка открывает глаза на, казалось бы, очевидные вещи. Человек, что ты такое? И что значит быть дикарём? И о внешнем ли проявлении идет речь?
«Женщина – животное чувствительное. Мужчина – животное разумное. Обнимемся?»
Тетя Матильда
Тетя Анхелина